Апипульс

Задачи проекта

Разработать интернет-магазин презентующий технологический продукт мониторинга состояния пчелиных семей.

Поскольку продукт новый на Российском рынке, было важно подробно рассказать об устройствах, принципе работы и как они помогают пчеловодам.

Дополнительная задача: разработать элементы фирменного стиля, такие как логотип для продукта, компании МВТ, а также правила по их использованию.

Особенности

{ 1 }
Интернет-магазин
Интеграция с платежным и доставочным сервисов СДЭК PAY
{ 2 }
Анимации
Несколько уникальных решений для зацикленных анимаций
{ 3 }
Резиновая вёрстка
Сайт имеет авто-адаптивное скалирование в зависимости от ширины экрана пользователя
{ 4 }
Рендеры и иллюстрации
Демонстрация продукции с помощью 3D-визуализации и контурных иллюстраций

Реализация

На основе презентаций продукта мы написали текст и подготовили структуру всего сайта. Продумали разделы, на которых мы презентуем продукт, на которых предлагаем партнерство, каталог, новости, страница поддержке пользователей и о компании. Каждый из разделов играет на общее доверие к компании и её серьезности.

Текст и дизайн был разработан с учетом пожеланий целевой аудитории (пчеловодов), ориентирован на их предпочтения и находится между современными трендами и консервативным подходом.

Дополнительно мы сделали:
  • Адаптированный дизайн приложения под общий стиль сайта;
  • Логотипы компании МВТ и продукта Апипульс;
  • Элементы фирменного стиля для печати и гайдлайн;
  • Интеграцию с сервисом СДЭК Pay.