Jetour Dashing

Задачи проекта

Мы поставили перед собой цель создать современный, интересный и эмоциональный сайт для автомобиля Jetour Dashing в духе Apple.

Большинство сайтом дилеров имеют устаревший и «ленивый» UI, который, на наш взгляд, не передает настроение автомобиля, не вызывает желание с ним ознакомиться. Нам было интересно, сможет ли сайт для автомобиля создавать тоже ощущение желанности, как сайты продукции Apple.

Особенности

{ 1 }
Лендинг
Промо-сайт состоящий из одной страницы, для демонстрации конкретной модели авто
{ 2 }
Анимации
Внедрили несколько анимаций, который должны подчеркнуть бренд и создавать целостное впечатление
{ 3 }
Резиновая вёрстка
Сайт имеет авто-адаптивное скалирование в зависимости от ширины экрана пользователя
{ 4 }
Фото и иллюстрации
Фотографии прошли через обработки AI для повышение исходного качества + ненавязчивые иллюстрации

Награды

Вошёл в подборку лучших сайтов uprock
{
}
+

Реализация

Мы начали с теста и структуры сайта, ориентируясь на сайты по продажи современной техники, мы написали эмоциональные заголовки для каждого смыслового блока. Главное для нас было: меньше говорить, больше показывать.

При разработке дизайна мы старались создать целостную композицию, где каждый элемент, анимация и даже курсор будут играть на общие ощущения. Все должно было гармонировать друг с другом.

Поскольку это промо-автомобиля, мы разместили как можно больше изображений, возможность переключать цвета и со всех ракурсов ознакомиться с продуктом.