Отделка квартир

Задачи проекта

Главная цель проекта — увеличение конверсии, относительно предыдущей версии сайта и создание отдельных страниц для двух дополнительных городов: Краснодара и Геленджика. Задача поступила в самый сезон, поэтому полная переработка текста и дизайна требовалась в сжатые сроки.

С разработки предыдущей версии прошло достаточно много времени, за которое у клиента появилось множество новых фото, а еще начал активно развиваться ютуб-канал с профессиональными роликами-обзорами. Все это необходимо было отобразить на новой версии сайта.

Особенности

{ 1 }
Продающий текст
Написали сильный текст. Подробно и убедительно раскрыли продукт
{ 2 }
Калькулятор стоимости
Настроили и разместили пошаговую форму для вовлечения ЦА, в конце которой предлагается оставить контактные данные
{ 3 }
Резиновая верстка
Сайт имеет авто-адаптивное скалирование в зависимости от ширины экрана пользователя
{ 4 }
Анимация при скролле
Продумали и внедрили анимации, завязанные на пролистывании, которые создают дополнительную динамику.

Реализация

Текст предыдущей версии сайта был не плох. Мы взяли его за основу, актуализировали информацию, добавили несколько новых смысловых блоков. Обыграли ютуб-канал с точки зрения пользы для клиента. Заложили в структуру новые соц. сети.

Дизайн был переработан полностью. Верстка с применением autoscale и анимации с триггером на пролистывание страницы. Создали более выраженные акценты, чтобы сконцентрировать внимание ЦА на надежности компании и её открытости. После всех изменений общая конверсия сайта увеличилась с 4 до 10%, конверсия в заявку увеличилась в 3 раза, с 1.4 до 3,73%.