Школа Prana

Задачи проекта

Главная цель проекта — увеличение конверсии, относительно предыдущей версии сайта. Сайт активно рекламировался в период набора участников на оффлайн встречи. По этому нам было необходимо переработать текст, дизайн и верстку в сжатые сроки.

Основными задачами для себя мы поставили: придание доверия к сайту через живые фото и видео; переработка текста с раскрытием болей и ценностей для клиентов; улучшение навигации на сайте.

Особенности

{ 1 }
Продающий текст
Написали сильный текст. Подробно и убедительно раскрыли продукт
{ 2 }
Видео-приветствие
Для большего доверия, разместили слева внизу кликабельное видео с формой захвата
{ 3 }
Резиновая верстка
Сайт имеет авто-адаптивное скалирование в зависимости от ширины экрана пользователя
{ 4 }
Организация курсов
Использовали кастомные табы, в которые разместили 7 курсов, упростив навигацию

Реализация

Мы переработали весь текст, от начала до конца. Разбили сайт на смысловые блоки и за счет заголовков и описания закрыли главные страхи и вопросы ЦА. Полностью переработали дизайн для упрощения навигации (до этого все курсы были видны сразу и шли один за другим, сильно растягивая страницу). Добавили больше свежих фото и видео.

В техническом аспекте использовали кастомные настройки табов и видео. Добавили нестандартные анимации на некоторые заголовки, на которых нужно было сделать больший акцент. Конверсия увеличилась в ~ 3−4 раза
шрифт
палитра