Задачи проекта

Разработать сайт для большого культурно-туристического комплекса в Дагестане. Сам по себе комплекс включает в себя: музей, гастробар, видовые площадки и строящиеся отели. По этому нужно было создать гибкий дизайн, внутри которого в будущем можно будет разместить информацию о каждом направлении на отдельных страницах.

Т.к. большинство отделом в состоянии развития — мы должны были реализовать фундамент, общую страницу с возможностью приобрести билет на посещение комплекса.

Особенности

{ 1 }
Чистый дизайн
Лаконичная верстка, строгие формы, понятная навигация
{ 2 }
Спокойные анимации
Ненавязчивые анимации движения, подчеркивающие статус компании
{ 3 }
Резиновая вёрстка
Сайт имеет авто-адаптивное скалирование в зависимости от ширины экрана пользователя
{ 4 }
Продажа билетов
На сайте можно онлайн приобрести 3 типа билетов: базовый, детский, семейный

Реализация

На основе предоставленной брошюры написали текст о комплексе, добавили эмоциональных фраз и выстроили последовательную структуру. Использовали чистый подход к дизайну, чтобы он не отвлекал от главного: фотографий и предложения. В качестве основной фишки концепции решили использовать арабские символы, т.к. они являются частью брендинга и создают ощущения чего-то «иностранного», чего-то из другой культуры.

Дополнительно реализовали возможность купить билет прямо на сайте с 10% скидкой. Пользователь может выбрать один из трёх типов билетов: детский, взрослый, семейный и оплатить нужное количество. Вся система работает через интеграцию с сервисом TimePad