Главный герой обсуждения, может спасти твоего кота от голодной смерти, если найти к нему правильный подход. Как продумывать УТП, закладывать смыслы и демонстрировать ценности — отдельная наука, не меньшая по объему, чем веб-дизайн. В ней есть свои правила, стандарты, мифы и легенды. О том, как нужно подходить к написанию текста (да-да, мы не будем учить писать, мы расскажем как подходить к процессу) — поговорим в одной из следующих статей (это я так намекаю на подписку).
Сейчас кратко пробежимся по основному: говорите о человеке, а не о себе, и говорите на его языке. Думайте, чего хочет ОН, чего боится ОН, какие проблемы у НЕГО, а не о том, какие вы классные и распрекрасные, а компания ваша динамично развивающийся лидер отрасли, ага… Оно то может и так, но подходит к рассказу надо с другого конца. Здесь нужна выдержка, самоконтроль и хитрый глаз, чтобы завернуть все это так, будто вы говорите не о себе, а о клиенте.