ЦЛУ

Задачи проекта

Перед нами стояла задача разработать сайт для международной логистической компании. Конкуренция в нише очень большая, поэтому нам было необходимо продумать дизайн таким образом, чтобы потенциальный клиент запомнил сайт за первые несколько секунд.

Услуги достаточно стандартные и работать надо было с готовым текстом. Все силы и упор мы сделали на концепцию, которая с первого взгляда отделяла компанию от любых других сайтов конкурентов.

Особенности

{ 1 }
Креативный дизайн
Уникальное концептуальное решение, не встречающееся в сфере
{ 2 }
Оптимизация загрузки
Отложенная загрузка для скриптов Яндекс.Карт и изображений значительно ускоряет сайт
{ 3 }
Доп. страницы и блог
Типовые страницы для контента любого типа от SEO-страниц до новостей
{ 4 }
Резиновая верстка
Сайт имеет авто-адаптивное скалирование в зависимости от ширины экрана пользователя
Вошёл в подборку лучших сайтов uprock
Вошёл в подборку лучших сайтов на Tilda

Награды

Реализация

Проанализировав сайты в нише, мы заметили, что на большинстве используются стоковые фотографии флота. Мы решили использовать устоявшиеся пользовательские триггеры, при этом обыграть это нестандартно.

Вручную были отрисованы контуры сухогрузов и контейнеров. Общая стилистика сайта отсылала к прямоугольным формам контейнеров. Логотип для сайта разработали с таким же подходом — 3 фигуры, одна над другой.
шрифт
палитра