Kafkaz Finance

Задачи проекта

Клиент попросил разработать сайт, ориентированный на иностранных пользователей. Он, по своей сути, является имиджевым проектом и не должен продавать напрямую, зато должен иметь лаконичный, современный и «солидный» вид, быстро грузиться и ясно презентовать компанию.

Перед началом работ нам передали pdf-брошюру с текстом о компании, который нам было необходимо трансформировать в современный сайт.

Особенности

{ 1 }
Шведская верстка
Выполнен в стилистике шведского минимализма и имеет резиновую верстку
{ 2 }
Оптимизация загрузки
Сайт имеет очень высокий показатель скорости загрузки на всех устройствах
{ 3 }
Лаконичные анимации
Ненавязчивые анимации, подчеркивающие статус компании
{ 4 }
Английский язык
Только английская версия сайта, ориентированная на зарубежных пользователей
Вошёл в подборку лучших сайтов на Tilda

Награды

{
}
+

Реализация

Мы подумали, что раз сайт ориентирован на англоязычную публику — стоит сделать концепт в стиле шведского минимализма. Она предполагает четкую, чистую и понятную структуру, в которой не запутается ни один пользователь. Акцент на типографике и изображениях помогает донести суть быстро и просто.

Резиновая верстка и анимации завязанные на движении смотрятся очень лаконично, не отвлекая от типографики, а скорее дополняя её.
шрифт
палитра