Реализация

Задачи проекта

Нужно было полностью переупаковать старую версию сайта. Улучшить подачу, привести сайт к общей стилистике всех проектов ortus club. С предыдущего потока появились новые кейсы, видео, эксперты. Все это нужно было правильно приподнести.

Дополнительно стояла задачу проработать три главные целевые группы: предпринимателей, экспертов, наёмных работников. К каждой нужно было написать свои блоки, закрывающие именно их боли, страхи и запросы.

Особенности

{ 1 }
Продающий текст
Написали сильный текст. Подробно и убедительно раскрыли продукт
{ 2 }
3 версии сайта
Сделали три разные версии сайта, для разных ЦА. Выбор происходит на главной странице
{ 3 }
Резиновая верстка
Сайт имеет авто-адаптивное скалирование в зависимости от ширины экрана пользователя
{ 4 }
Кейсы в модальных окнах
Пользователю не нужно покидать страницу, чтобы прочитать объемный кейсы-историю
Вошёл в подборку лучших сайтов на Tilda

Награды

{
}
+

Реализация

Написали три версии текста с нуля. Для каждой группы ЦА проработали их триггеры, боли и страхи. Реализовали распределение с главной страницы. Каждую версию наполнили кейсами и видео-отзывами, чтобы придать доверия и показать результаты.

В дизайн заложили идею путеводных звезд и созвездий, т.к. курс о личностной реализации. Вручную отрисовали все элементы, использовали сторонний код и пошаговые анимации, чтобы оживить страницу. Весь проект, в условиях срочности и скорого запуска был разработан от начала и до конца всего за 5 дней, с текстом, дизайном и версткой.